DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Камдок Ким - автор

Для кого-то «Неглубокая могила» – тот самый фильм, благодаря которому путевку в жизнь получили режиссер Дэнни Бойл и актер Юэн Макгрегор. Для кого-то – фильм, где впервые засветился Кристофер Эклстон, девятый Доктор из культового британского сериала «Доктор Кто». А кто-то о нем даже не слышал! Для всех этих категорий зрителей о параноидальном триллере напоминает Камдок Ким.

Фильм «Трон» в свое время поразил множество кинематографистов на создание новых историй о виртуальной реальности и ее кошмарах. Смелая идея Стивена Лисбергера вдохновила также и режиссера Бретта Леонарда на создание своей истории о виртуальном безумии. За плечами у постановщика был лишь низкобюджетный ужастик вышедший на видео, поэтому продать свой сценарий «Кибербог» в комплекте с услугами режиссера было довольно непросто. И тут на сцене появляются продюсеры с правами на абсолютно не связанный рассказ Стивена Кинга. Про здоровенный шмат жутких спецэффектов и оригинальной актерской игры из 1990-х под обманчивым названием «Газонокосильщик» вспоминает Камдок Ким.

Всегда ли оригинал лучше своего ремейка? Можно ли расценивать версии одного и того же фильма как самостоятельные произведения? Другими словами - стоит ли смотреть «У холмов есть глаза» Александра Ажа образца 2006 года или ограничиться первоисточником Уэса Крейвена? Ответный удар в битве «оригинал/ремейк» наносит Камдок Ким.

Комедия Илайя Крэйга могла бы стать очередной пародией на фильмы ужасов, в духе франшизы «Очень страшное кино», чьи кассовые сборы на последних частях стали сильно проседать, а качество - стремиться к плинтусу. К счастью, «Убойные каникулы», провалившись в прокате, подарили зрителям остроумный стеб над клише «слэшера из глубинки». О культовой черной комедии рассказывает Камдок Ким.

В 1998 году издательство Shogakukan в Японии выпустило в свет первые страницы новой манги культового писателя и художника Дзюндзи Ито. А через пару лет сценарист Кэнго Кадзи и режиссер-дебютант Акихиро Хигути взялись за ее экранизацию. Получилось ли у них встать в один ряд с другой культовой экранизацией, «Звонком» Хидео Накаты, или «Спираль» затерялась на фоне волны j-horrora? Ответ на этот вопрос даст Камдок Ким.